Формула F-1
! | ИНФОРМАЦИЯ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ:Как выложить файл,софт,дамп на форум:Загружаем файл на файлообменник,копируем ссылку загруженного файла и выкладываем в окно ответа.Выделяем эту ссылку и нажимаем кнопку "download".Затем прячем всё это кнопкой "hide" |
-
- Зам Админа
- Сообщения: 3989
- Зарегистрирован: 05 май 2018, 22:54
- Награды: 2
- Репутация: 923
- Откуда: Украина Николаевская обл.
- Благодарил (а): 1713 раз
- Поблагодарили: 2434 раза
- Пол:
#211 Формула F-1
"Мерседес" в шестой раз подряд выиграл Кубок конструкторов

Победа Валттери Боттаса на Гран-при Японии и финиш его напарника Льюиса Хэмилтона на третьей позиции помог "Мерседесу" в шестой раз подряд завоевать победу в зачете Кубка конструкторов. После семнадцати этапов чемпионата мира у немецкой команды в активе 612 очков, у ближайших преследователей из "Феррари" 435 баллов. Таким образом, "Мерседес" стал уже недосягаем для "Скудерии".
Следующим состоится Гран-при Мексики, который пройдет с 25 по 27 октября.
Кубок Конструкторов:
Мерседес – 612 очков
Феррари – 435
Ред Булл – 323
Макларен – 111
Рено – 76
Торо Россо – 59
Рэйсинг Поинт – 53
Альфа Ромео – 35
Хаас – 28
Уильямс – 1

Победа Валттери Боттаса на Гран-при Японии и финиш его напарника Льюиса Хэмилтона на третьей позиции помог "Мерседесу" в шестой раз подряд завоевать победу в зачете Кубка конструкторов. После семнадцати этапов чемпионата мира у немецкой команды в активе 612 очков, у ближайших преследователей из "Феррари" 435 баллов. Таким образом, "Мерседес" стал уже недосягаем для "Скудерии".
Следующим состоится Гран-при Мексики, который пройдет с 25 по 27 октября.
Кубок Конструкторов:
Мерседес – 612 очков
Феррари – 435
Ред Булл – 323
Макларен – 111
Рено – 76
Торо Россо – 59
Рэйсинг Поинт – 53
Альфа Ромео – 35
Хаас – 28
Уильямс – 1
-
- Зам Админа
- Сообщения: 3989
- Зарегистрирован: 05 май 2018, 22:54
- Награды: 2
- Репутация: 923
- Откуда: Украина Николаевская обл.
- Благодарил (а): 1713 раз
- Поблагодарили: 2434 раза
- Пол:
#212 Формула F-1
Руководство "Формулы-1" намерено провести этап Гран-при в Майами в 2021 году
Руководители "Формулы-1" и представители арены Hard Rock Stadium достигли принципиальной договоренности о проведении в Майами (США) этапа Гран-при во время сезона-2020/21. Об этом сообщает издание Sun Sentinel.
Отмечается, что этап Гран-при состоится в мае 2021 года. Трасса будет проложена вокруг арены Hard Rock Stadium. Однако сначала организаторам необходимо получить одобрение от комиссии округа Майами-Дейд, чье заседание пройдет 29 октября.
"Мы рады объявить, что "Формула-1" и Hard Rock Stadium достигли принципиального соглашения о проведении первого в истории Гран-при в Майами. При одобрении комиссии округа Майами-Дейд мы ожидаем, что первая гонка состоится здесь в мае 2021 года. Предполагаемый годовой доход составит более $400 млн. Гран-при Майами станет экономически выгодным", - сказали в совместном заявлении генеральный директор Hard Rock Stadium Том Гарфинкель и управляющий директор "Формулы-1" по коммерческим операциям Шон Брэтчс.
Строительство трассы будет финансировать владелец клуба Национальной футбольной лиги (НФЛ) "Майами Долфинс" Стив Росс, чья команда играет на этой арене. Ранее он потратил около $550 млн на реконструкцию стадиона. Стоит отметить, что Майами уже собирался проводить этап Гран-при, даже было выбрано место для строительства трассы в центральной части города. Однако против проекта выступили местные жители.
Сейчас в США проводится одна гонка сезона "Формулы-1". Этап принимает автодром "Трасса Америк" в Остине (штат Техас).
Руководители "Формулы-1" и представители арены Hard Rock Stadium достигли принципиальной договоренности о проведении в Майами (США) этапа Гран-при во время сезона-2020/21. Об этом сообщает издание Sun Sentinel.
Отмечается, что этап Гран-при состоится в мае 2021 года. Трасса будет проложена вокруг арены Hard Rock Stadium. Однако сначала организаторам необходимо получить одобрение от комиссии округа Майами-Дейд, чье заседание пройдет 29 октября.
"Мы рады объявить, что "Формула-1" и Hard Rock Stadium достигли принципиального соглашения о проведении первого в истории Гран-при в Майами. При одобрении комиссии округа Майами-Дейд мы ожидаем, что первая гонка состоится здесь в мае 2021 года. Предполагаемый годовой доход составит более $400 млн. Гран-при Майами станет экономически выгодным", - сказали в совместном заявлении генеральный директор Hard Rock Stadium Том Гарфинкель и управляющий директор "Формулы-1" по коммерческим операциям Шон Брэтчс.
Строительство трассы будет финансировать владелец клуба Национальной футбольной лиги (НФЛ) "Майами Долфинс" Стив Росс, чья команда играет на этой арене. Ранее он потратил около $550 млн на реконструкцию стадиона. Стоит отметить, что Майами уже собирался проводить этап Гран-при, даже было выбрано место для строительства трассы в центральной части города. Однако против проекта выступили местные жители.
Сейчас в США проводится одна гонка сезона "Формулы-1". Этап принимает автодром "Трасса Америк" в Остине (штат Техас).
-
- Зам Админа
- Сообщения: 3989
- Зарегистрирован: 05 май 2018, 22:54
- Награды: 2
- Репутация: 923
- Откуда: Украина Николаевская обл.
- Благодарил (а): 1713 раз
- Поблагодарили: 2434 раза
- Пол:
#213 Формула F-1
Хэмилтон в Мексике одерживает 83-ю победу

Льюис Хэмилтон, выдержав суровую схватку на старте, сумел вырваться в лидеры Гран-при Мексики и благодаря грамотной тактике финишировал первым, одержав 10-ю победу в сезоне.
На первом круге у него были две жесткие дуэли - с Себастьяном Феттелем и Максом Ферстаппеном. В результате, стартовавший третьим британец сумел извлечь из этих дуэлей максимум выгод и захватил лидерство. В дальнейшем он не совершал грубых ошибок и смог сохранить позицию до самого финиша.
Главным для него стало то, что он опередил своего напарника по Mercedes Валттери Боттаса и еще на шаг приблизился к шетому титулу чемпиона Формулы-1. Кроме того, эта победа стала для Льюиса 83-й в карьере. Теперь до рекорда Михаэля Шумахера остается всего 8 выигранных Гран-при...
1. Льюис Хэмилтон (Mercedes)
2. Себастьян Феттель (Ferrari)
3. Валттери Боттас (Mercedes)
4. Шарль Леклер (Ferrari)
5. Александер Албон (Red Bull)
6. Макс Ферстаппен (Red Bull)
7. Серхио Перес (Racing Point)
8. Даниэль Риккардо (Renault)
9. Даниил Квят (Toro Rosso) +1 круг
10. Пьер Гасли (Toro Rosso) +1 круг

Льюис Хэмилтон, выдержав суровую схватку на старте, сумел вырваться в лидеры Гран-при Мексики и благодаря грамотной тактике финишировал первым, одержав 10-ю победу в сезоне.
На первом круге у него были две жесткие дуэли - с Себастьяном Феттелем и Максом Ферстаппеном. В результате, стартовавший третьим британец сумел извлечь из этих дуэлей максимум выгод и захватил лидерство. В дальнейшем он не совершал грубых ошибок и смог сохранить позицию до самого финиша.
Главным для него стало то, что он опередил своего напарника по Mercedes Валттери Боттаса и еще на шаг приблизился к шетому титулу чемпиона Формулы-1. Кроме того, эта победа стала для Льюиса 83-й в карьере. Теперь до рекорда Михаэля Шумахера остается всего 8 выигранных Гран-при...
1. Льюис Хэмилтон (Mercedes)
2. Себастьян Феттель (Ferrari)
3. Валттери Боттас (Mercedes)
4. Шарль Леклер (Ferrari)
5. Александер Албон (Red Bull)
6. Макс Ферстаппен (Red Bull)
7. Серхио Перес (Racing Point)
8. Даниэль Риккардо (Renault)
9. Даниил Квят (Toro Rosso) +1 круг
10. Пьер Гасли (Toro Rosso) +1 круг
-
- Зам Админа
- Сообщения: 3989
- Зарегистрирован: 05 май 2018, 22:54
- Награды: 2
- Репутация: 923
- Откуда: Украина Николаевская обл.
- Благодарил (а): 1713 раз
- Поблагодарили: 2434 раза
- Пол:
#214 Формула F-1
Гран-при Бразилии 2019: все самое интересное, что нужно знать перед стартом гонки

Семидесятый юбилейный сезон Формулы-1 подходит к своему завершению, гонщикам осталось провести всего несколько этапов. Предпоследней 20-й гонкой в календаре 2019-го года будет Гран-при Бразилии, которое пройдет с 15-го по 17-е ноября в городе Сан-Паулу на известном автодроме имени Жосе Карлуса Пасе, его еще называют «Интерлагос».
Разберем теоретическую часть гонки: рассмотрим особенности трассы автодрома «Интерлагос», отметим рекордсменов Гран-при Бразилии.

Семидесятый юбилейный сезон Формулы-1 подходит к своему завершению, гонщикам осталось провести всего несколько этапов. Предпоследней 20-й гонкой в календаре 2019-го года будет Гран-при Бразилии, которое пройдет с 15-го по 17-е ноября в городе Сан-Паулу на известном автодроме имени Жосе Карлуса Пасе, его еще называют «Интерлагос».
Разберем теоретическую часть гонки: рассмотрим особенности трассы автодрома «Интерлагос», отметим рекордсменов Гран-при Бразилии.
► Показать
-
- Зам Админа
- Сообщения: 3989
- Зарегистрирован: 05 май 2018, 22:54
- Награды: 2
- Репутация: 923
- Откуда: Украина Николаевская обл.
- Благодарил (а): 1713 раз
- Поблагодарили: 2434 раза
- Пол:
#215 Формула F-1
Боттас выигрывает гонку, а Хэмилтон - титул

Очередным дублем Mercedes закончилась гонка в Остине. Победить очень хотел Льюис Хэмилтон, чтобы таким образом обеспечить себе 6-й титул в карьере. Но не получилось.
Хэмилтон сделал ставку на меньшее количество пит-стопов, чем у коллеги по команде Валттери Боттаса. И эта тактика почти сработала. Но износ шин на болиде британца оказался слишком велик. В результате, за несколько кругов до финиша Боттас вырвался вперед. Так они и финишировали, и, наверное, каждый остался доволен. Финн одержал очередную победу в самом успешном для себя сезоне, а британец стал чемпионом.
1. Валттери Боттас (Mercedes) — 71 круг
2. Льюис Хэмилтон (Mercedes) +1,766
3. Макс Ферстаппен (Red Bull) +3,553
4. Шарль Леклер (Ferrari) +6,368
5. Александер Албон (Red Bull) +21,399
6. Даниэль Риккардо (Renault) +1.08,807
7. Ландо Норрис (McLaren) +1.13,819
8. Карлос Сайнс (McLaren) +1.14,924
9. Нико Хюлькенберг (Renault) +1 круг
10. Даниил Квят (Toro Rosso) +1 круг

Очередным дублем Mercedes закончилась гонка в Остине. Победить очень хотел Льюис Хэмилтон, чтобы таким образом обеспечить себе 6-й титул в карьере. Но не получилось.
Хэмилтон сделал ставку на меньшее количество пит-стопов, чем у коллеги по команде Валттери Боттаса. И эта тактика почти сработала. Но износ шин на болиде британца оказался слишком велик. В результате, за несколько кругов до финиша Боттас вырвался вперед. Так они и финишировали, и, наверное, каждый остался доволен. Финн одержал очередную победу в самом успешном для себя сезоне, а британец стал чемпионом.
1. Валттери Боттас (Mercedes) — 71 круг
2. Льюис Хэмилтон (Mercedes) +1,766
3. Макс Ферстаппен (Red Bull) +3,553
4. Шарль Леклер (Ferrari) +6,368
5. Александер Албон (Red Bull) +21,399
6. Даниэль Риккардо (Renault) +1.08,807
7. Ландо Норрис (McLaren) +1.13,819
8. Карлос Сайнс (McLaren) +1.14,924
9. Нико Хюлькенберг (Renault) +1 круг
10. Даниил Квят (Toro Rosso) +1 круг
! | ИНФОРМАЦИЯ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ:Как выложить файл,софт,дамп на форум:Загружаем файл на файлообменник,копируем ссылку загруженного файла и выкладываем в окно ответа.Выделяем эту ссылку и нажимаем кнопку "download".Затем прячем всё это кнопкой "hide" |
-
- Зам Админа
- Сообщения: 3989
- Зарегистрирован: 05 май 2018, 22:54
- Награды: 2
- Репутация: 923
- Откуда: Украина Николаевская обл.
- Благодарил (а): 1713 раз
- Поблагодарили: 2434 раза
- Пол:
#216 Формула F-1
«Рено» может уйти из Формулы-1 перед сезоном-2020
Новый руководитель Renault Клотильда Дельбо, возглавившая французский концерн и продвигаемая лично президентом Франции Эмманюэлем Макроном, является противником участия Renault в Формуле-1 в качестве заводской команды. Предполагается, что команда может уйти из Ф-1 уже в конце сезона-2019.
Это может означать, что пилоты Эстебан Окон и Даниэль Риккардо останутся без работы в следующем сезоне. Пристроить их некуда - практически все места в остальных командах заняты, не считая империи Red Bull (но там разберутся за счет своим внутренних кадровых ресурсов, которых всегда больше, чем нужно).
Но меньше команд в Формуле-1 не станет. Предполагается, что место Renault в этой гоночной серии будет выкуплено российским бизнесменом Дмитрием Мазепиным.
Новый руководитель Renault Клотильда Дельбо, возглавившая французский концерн и продвигаемая лично президентом Франции Эмманюэлем Макроном, является противником участия Renault в Формуле-1 в качестве заводской команды. Предполагается, что команда может уйти из Ф-1 уже в конце сезона-2019.
Это может означать, что пилоты Эстебан Окон и Даниэль Риккардо останутся без работы в следующем сезоне. Пристроить их некуда - практически все места в остальных командах заняты, не считая империи Red Bull (но там разберутся за счет своим внутренних кадровых ресурсов, которых всегда больше, чем нужно).
Но меньше команд в Формуле-1 не станет. Предполагается, что место Renault в этой гоночной серии будет выкуплено российским бизнесменом Дмитрием Мазепиным.
-
- Зам Админа
- Сообщения: 3989
- Зарегистрирован: 05 май 2018, 22:54
- Награды: 2
- Репутация: 923
- Откуда: Украина Николаевская обл.
- Благодарил (а): 1713 раз
- Поблагодарили: 2434 раза
- Пол:
#217 Формула F-1
"Формула-1" объявила о разработке плана по снижению выбросов углерода до нуля к 2030 году
Инициатива разрабатывалась в течение 12 месяцев совместно с Международной автомобильной федерацией
Руководство чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формула-1" намерено снизить выбросы углерода болидов до нуля к 2030 году.
Эта инициатива по развитию "Формулы-1" разрабатывалась в течение 12 месяцев совместно с Международной автомобильной федерацией (FIA) и экспертами по устойчивому развитию, командами "Формулы 1", промоутерами и партнерами, реализация проекта начнется немедленно. Меры по снижению выбросов углекислого газа в атмосферу охватывают прежде всего сами болиды, транспортировку машин и участников состязаний, все операции на гоночных трассах, включая работу офисов и мастерских, которые через десяток лет будут снабжаться энергоресурсами, получаемыми исключительно из возобновляемых источников.
"Статус "Формулы-1" как самого передового вида автомобильных инноваций дает серии платформу для ускорения прогресса и развития технологий, которые уменьшают и сокращают выбросы углерода от существующего двигателя внутреннего сгорания. Гибридный силовой агрегат будет играть ключевую роль в будущем автомобильной промышленности. Нынешний гибридный двигатель, вырабатывающий больше энергии при меньшем расходе топлива, чем любой другой, в сочетании с передовыми системами экологически чистого топлива и рекуперации энергии представляет огромную возможность для поставки гибридного силового агрегата с нулевым выбросом углерода", - говорится в сообщении пресс-службы организации.
"FIA приветствует эту инициативу "Формулы-1". Это не только очень обнадеживает будущее для автоспорта, но и может принести большую пользу обществу в целом", - заявил глава FIA Жан Тодт.
Выгода для общества и окружающей среды
"Участники автогонок надеются оказать значительное положительное влияние на окружающую среду и сообщество, с котором работают", - заявил исполнительный директор "Формулы-1" Чейз Кэри. Он напомнил, что нынешние турбогибридные двигатели V6, используемые с 2014 года, признаны самыми эффективными в мире и обеспечивают большую мощность при меньшем расходе топлива по сравнению с любыми другими двигателями. "Мы считаем, что автогонки останутся лидером в автомобильной промышленности и будут работать с энергетическими и автомобильными компаниями с целью создания первого в мире гибридного двигателя внутреннего сгорания с нулевым выбросом углекислого газа", - сказал американец.
"За свою 70-летнюю историю "Формула-1" стала инициатором многочисленных технологических новинок, которые внесли позитивный вклад в борьбу с выбросами углерода, - подчеркнул Кэри. - Инновации - от передовой аэродинамики до улучшенных конструкций тормозов, разработанные командами "Формулы-1", сегодня воплощены во многих миллионах автомобилей на планете".
Чемпионат мира по автогонкам в классе машин "Формула-1" проводится с 1950 года и является ведущей гоночной серией среди машин с открытыми колесами. Британец Льюис Хэмилтон досрочно стал чемпионом "Формулы-1" сезона-2019, Кубок конструкторов также досрочно завоевал "Мерседес".
Инициатива разрабатывалась в течение 12 месяцев совместно с Международной автомобильной федерацией
Руководство чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формула-1" намерено снизить выбросы углерода болидов до нуля к 2030 году.
Эта инициатива по развитию "Формулы-1" разрабатывалась в течение 12 месяцев совместно с Международной автомобильной федерацией (FIA) и экспертами по устойчивому развитию, командами "Формулы 1", промоутерами и партнерами, реализация проекта начнется немедленно. Меры по снижению выбросов углекислого газа в атмосферу охватывают прежде всего сами болиды, транспортировку машин и участников состязаний, все операции на гоночных трассах, включая работу офисов и мастерских, которые через десяток лет будут снабжаться энергоресурсами, получаемыми исключительно из возобновляемых источников.
"Статус "Формулы-1" как самого передового вида автомобильных инноваций дает серии платформу для ускорения прогресса и развития технологий, которые уменьшают и сокращают выбросы углерода от существующего двигателя внутреннего сгорания. Гибридный силовой агрегат будет играть ключевую роль в будущем автомобильной промышленности. Нынешний гибридный двигатель, вырабатывающий больше энергии при меньшем расходе топлива, чем любой другой, в сочетании с передовыми системами экологически чистого топлива и рекуперации энергии представляет огромную возможность для поставки гибридного силового агрегата с нулевым выбросом углерода", - говорится в сообщении пресс-службы организации.
"FIA приветствует эту инициативу "Формулы-1". Это не только очень обнадеживает будущее для автоспорта, но и может принести большую пользу обществу в целом", - заявил глава FIA Жан Тодт.
Выгода для общества и окружающей среды
"Участники автогонок надеются оказать значительное положительное влияние на окружающую среду и сообщество, с котором работают", - заявил исполнительный директор "Формулы-1" Чейз Кэри. Он напомнил, что нынешние турбогибридные двигатели V6, используемые с 2014 года, признаны самыми эффективными в мире и обеспечивают большую мощность при меньшем расходе топлива по сравнению с любыми другими двигателями. "Мы считаем, что автогонки останутся лидером в автомобильной промышленности и будут работать с энергетическими и автомобильными компаниями с целью создания первого в мире гибридного двигателя внутреннего сгорания с нулевым выбросом углекислого газа", - сказал американец.
"За свою 70-летнюю историю "Формула-1" стала инициатором многочисленных технологических новинок, которые внесли позитивный вклад в борьбу с выбросами углерода, - подчеркнул Кэри. - Инновации - от передовой аэродинамики до улучшенных конструкций тормозов, разработанные командами "Формулы-1", сегодня воплощены во многих миллионах автомобилей на планете".
Чемпионат мира по автогонкам в классе машин "Формула-1" проводится с 1950 года и является ведущей гоночной серией среди машин с открытыми колесами. Британец Льюис Хэмилтон досрочно стал чемпионом "Формулы-1" сезона-2019, Кубок конструкторов также досрочно завоевал "Мерседес".
-
- Зам Админа
- Сообщения: 3989
- Зарегистрирован: 05 май 2018, 22:54
- Награды: 2
- Репутация: 923
- Откуда: Украина Николаевская обл.
- Благодарил (а): 1713 раз
- Поблагодарили: 2434 раза
- Пол:
#218 Формула F-1
Осталось только 1 место. Команды Ф-1 определились с пилотами на сезон-2020

Команды Формулы-1 определились с пилотами на сезон-2020. После вчерашнего решения Ред Булла и Торо Россо укомплектовались все, кроме Уильямса.
Состав аутсайдера чемпионата покидает Роберт Кубица. Пока нет информации, кто станет напарником Джорджа Расселла.
В остальном больших изменений в командах не будет. Три топ-команды сохранят нынешний состав, и это же касается Макларена. А вот в Рено вместо Нико Хюлькенберга берут Эстебана Окона.
Сам Нико, к сожалению, будет вынужден покинуть Ф-1. Ранее пилот отказался от варианта с Уильямс и рассчитывал на место в Альфа Ромео или Хаасе, но не сложилось - там решили не менять составы.
Хюлькенберг, вероятно, покинет Ф-1 с грустным рекордом - больше всех проведенных гран-при без подиума (по итогам сезона будет 177).
Составы на сезон-2020
Мерседес: Хэмилтон, Боттас
Феррари: Феттель, Леклер
Ред Булл: Ферстаппен, Альбон
Макларен: Сайнс, Норрис
Рено: Риккардо, Окон
Торо Россо: Квят, Гасли
Рэйсинг Поинт: Перес, Стролл
Альфа Ромео: Райкконен, Джовинацци
Хаас: Грожан, Магнуссен
Уильямс: Расселл, ?

Команды Формулы-1 определились с пилотами на сезон-2020. После вчерашнего решения Ред Булла и Торо Россо укомплектовались все, кроме Уильямса.
Состав аутсайдера чемпионата покидает Роберт Кубица. Пока нет информации, кто станет напарником Джорджа Расселла.
В остальном больших изменений в командах не будет. Три топ-команды сохранят нынешний состав, и это же касается Макларена. А вот в Рено вместо Нико Хюлькенберга берут Эстебана Окона.
Сам Нико, к сожалению, будет вынужден покинуть Ф-1. Ранее пилот отказался от варианта с Уильямс и рассчитывал на место в Альфа Ромео или Хаасе, но не сложилось - там решили не менять составы.
Хюлькенберг, вероятно, покинет Ф-1 с грустным рекордом - больше всех проведенных гран-при без подиума (по итогам сезона будет 177).
Составы на сезон-2020
Мерседес: Хэмилтон, Боттас
Феррари: Феттель, Леклер
Ред Булл: Ферстаппен, Альбон
Макларен: Сайнс, Норрис
Рено: Риккардо, Окон
Торо Россо: Квят, Гасли
Рэйсинг Поинт: Перес, Стролл
Альфа Ромео: Райкконен, Джовинацци
Хаас: Грожан, Магнуссен
Уильямс: Расселл, ?
-
- VIP
- Сообщения: 10244
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 06:51
- Награды: 2
- Репутация: 374
- Благодарил (а): 335 раз
- Поблагодарили: 473 раза
- Пол:
- Контактная информация:
#219 Формула F-1
Тост порадовался, что Гасли и Квят останутся в «Торо Россо» Глава «Торо Россо» Франц Тост прокомментировал известие о том, что в сезоне-2020 итальянская команда сохранит своих нынешних гонщиков — француза Пьера Гасли и россиянина Даниила Квята.«Я рад сохранить Пьера и Даниила на следующий сезон. Оба гонщика показали очень хорошие выступления в этом сезоне и доказали за свои годы в Ф-1, что они очень конкурентоспособны, могут использовать потенциал машины и давать ценные отзывы для внесения улучшений в болид. Молодой, но опытный дуэт в сочетании с, надеюсь, конкурентоспособной машиной станут лучшими факторами для достижения очень успешного сезона в 2020 году, и я с нетерпением жду продолжения нашего сотрудничества», — приводит слова Тоста пресс-служба «Торо Россо».
-
- Зам Админа
- Сообщения: 3989
- Зарегистрирован: 05 май 2018, 22:54
- Награды: 2
- Репутация: 923
- Откуда: Украина Николаевская обл.
- Благодарил (а): 1713 раз
- Поблагодарили: 2434 раза
- Пол:
#220 Формула F-1
Макс Ферстаппен выиграл поул в Бразилии
Пилот Red Bull Макс Ферстаппен выиграл все три сегмента квалификации Гран-При Бразилии и воскресную гонку начнет с поула. Вторым квалифицировался Себастьян Феттель, третьим - Льюис Хэмилтон.
В первой сессии все пилоты использовали мягкие шины. Лучшее время Ферстаппена: 1:08.242. Шарль Леклер и Александр Албон проиграли Максу почти три десятых секунды.
Даниил Квят проиграл лидеру 1,1 секунды, но не прошел во вторую часть квалификации - настолько плотные результаты. Вместе с ним из дальнейшей борьбы выбыли оба пилота Williams а также Лэнс Стролл и Карлос Сайнс. Последний из-за технических проблем не проехал ни одного быстрого круга.
Во второй сессии почти все пилоты использовали мягкие шины. Исключением стал Леклер, который выбрал средние шины, чтобы на них же стартовать в гонке.
Лучшее время вновь показал Ферстаппен: 1:07.503. Леклер уступил голландцу почти четыре десятых секунды, Феттель - почти шесть десятых.
Разворот Антонио Джовинацци на последней минуте помешал многим улучшить время. Ландо Норрису в итоге не хватило всего 10 тысячных секунды, чтобы пройти в финал квалификации. Вместе с ним за бортом оказались сам Джовинацци, а также Серхио Перес и два представителя Renault.
Первая попытка в финале осталась за Ферстаппеном: 1:07.623. Феттель уступил ему всего 8 тысячных секунды, Леклер - одну десятую, Хэмилтон - чуть больше двух десятых. Во второй попытке пилоты Ferrari не смогли улучшить свои результаты, в то время как Ферстаппен немного прибавил: 1:07.508. Прибавил и Хэмилтон: 1:07.699 - и это позволило Льюису выйти на третью позицию.
Леклер квалифицировался четвертым, но в итоге будет стартовать 14-м - это штраф за замену двигателя. Пятое время на счету Валттери Боттаса, шестое - у Александра Албона. Замкнули первую десятку Пьер Гасли, Роман Грожан, Кими Райкконен и Кевин Магнуссен.
Для Ферстаппена этот поул стал вторым в сезоне и вторым же в карьере.

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен выиграл все три сегмента квалификации Гран-При Бразилии и воскресную гонку начнет с поула. Вторым квалифицировался Себастьян Феттель, третьим - Льюис Хэмилтон.
В первой сессии все пилоты использовали мягкие шины. Лучшее время Ферстаппена: 1:08.242. Шарль Леклер и Александр Албон проиграли Максу почти три десятых секунды.
Даниил Квят проиграл лидеру 1,1 секунды, но не прошел во вторую часть квалификации - настолько плотные результаты. Вместе с ним из дальнейшей борьбы выбыли оба пилота Williams а также Лэнс Стролл и Карлос Сайнс. Последний из-за технических проблем не проехал ни одного быстрого круга.
Во второй сессии почти все пилоты использовали мягкие шины. Исключением стал Леклер, который выбрал средние шины, чтобы на них же стартовать в гонке.
Лучшее время вновь показал Ферстаппен: 1:07.503. Леклер уступил голландцу почти четыре десятых секунды, Феттель - почти шесть десятых.
Разворот Антонио Джовинацци на последней минуте помешал многим улучшить время. Ландо Норрису в итоге не хватило всего 10 тысячных секунды, чтобы пройти в финал квалификации. Вместе с ним за бортом оказались сам Джовинацци, а также Серхио Перес и два представителя Renault.
Первая попытка в финале осталась за Ферстаппеном: 1:07.623. Феттель уступил ему всего 8 тысячных секунды, Леклер - одну десятую, Хэмилтон - чуть больше двух десятых. Во второй попытке пилоты Ferrari не смогли улучшить свои результаты, в то время как Ферстаппен немного прибавил: 1:07.508. Прибавил и Хэмилтон: 1:07.699 - и это позволило Льюису выйти на третью позицию.
Леклер квалифицировался четвертым, но в итоге будет стартовать 14-м - это штраф за замену двигателя. Пятое время на счету Валттери Боттаса, шестое - у Александра Албона. Замкнули первую десятку Пьер Гасли, Роман Грожан, Кими Райкконен и Кевин Магнуссен.
Для Ферстаппена этот поул стал вторым в сезоне и вторым же в карьере.

! | ИНФОРМАЦИЯ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ:Как выложить файл,софт,дамп на форум:Загружаем файл на файлообменник,копируем ссылку загруженного файла и выкладываем в окно ответа.Выделяем эту ссылку и нажимаем кнопку "download".Затем прячем всё это кнопкой "hide" |
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
В обязанности Администрации не входит контроль легальности или нелегальности передаваемой информации (любой, включая, но не ограничиваясь, информацией передаваемой между пользователями, внутренней пересылки информации в виде различных ссылок, текстов или архивов), определение прав собственности или законности передачи, приема или использования этой информации.
Администрация не несёт никакой ответственности за пользователей данного форума!