Sputressat приветствует гостей и пользователей форума.Заходя на форум,Вы берёте необходимую информацию.Просьба выкладывать,особенно по ресиверам,информацию,которая Вам известна согласно тем.Будьте активнее.Гости не видят полную версию сайта.Вам лучше зайти или зарегистрироваться.Регистрация простая и не отнимет у Вас много времени.
Информация: Пожалуйста, уделите немного вашего времени и перейдите в профиль для выбора вашего национального флага.

Новости украинских каналов

Аватара пользователя

Автор темы
DVA

Зам.админа Ветеран Sputressat
Зам Админа
Зам Админа
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 05 май 2018, 22:54
Награды: 2
Репутация: 973
Откуда: Украина Николаевская обл.
Благодарил (а): 2798 раз
Поблагодарили: 2719 раз
Пол:

Новости украинских каналов

Непрочитанное сообщение DVA » 06 май 2018 07:27

Новости украинских каналов

 !  ИНФОРМАЦИЯ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ:Как выложить файл,софт,дамп на форум:Загружаем файл на файлообменник,копируем ссылку загруженного файла и выкладываем в окно ответа.Выделяем эту ссылку и нажимаем кнопку "download".Затем прячем всё это кнопкой "hide"
Аватара пользователя

МАКСИМ

Модератор Ветеран Sputressat
VIP
VIP
Сообщения: 11505
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 06:51
Награды: 2
Репутация: 415
Благодарил (а): 644 раза
Поблагодарили: 1541 раз
Пол:

Новости украинских каналов

Непрочитанное сообщение МАКСИМ » 27 дек 2019 17:50

4,8°E: Канал Украина вещает FTA Телеканал Украина, принадлежащий Media Group Ukraine Рината Ахметова, не кодирует вещание на спутнике Astra 4A (4,8°E).В настоящее время сигнал доступен FTA для индивидуальных зрителей. Ранее вещатель использовал систему BISS.
Канал Украина вещает FTA на двух частотах 12,073 GHz, pol. H и 12,130 GHz, pol. V. Вещание было закодировано в BISS.Стоит обратить внимание на то, что этот канал должен быть закодирован в Verimatrix с 20 января 2020 года вместе с другими станциями четырех крупнейших украинских медиа групп (Media Group Ukraine, Inter Media Group, 1+1 Media и StarLightMedia). Канал Украина кодировали в BISS, чтобы ограничить спутниковый охват на территории Украины. На протяжении многих лет BISS охотно используется украинскими вещателями, чтобы удовлетворить требования владельцев авторских прав, а также не блокировать доступ своим зрителям.
Отказ от BISS в данный момент может быть связан с подготовкой вещателя для кодирования в современной системе Verimatrix. Для приема будет необходим соответствующий приемник, например, модели, которые продают украинские платформы Xtra TV и Viasat Ukraine.


Технические параметры канала Украина:


Astra 4A (4,8°E)
tp. B19 (12,073 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: UKRAINA-SD
PID V: 6576 (MPEG-2/SD)
PID A: 6577 (ukr)
PID PCR: 6576
SID: 6575
PID PMT: 6575
Provider: TRK Ukraina
Koдирование: нет (FTA)

tp. B22 (12,130 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: UKRAINA-SD
PID V: 6611 (MPEG-2/SD)
PID A: 6612 (ukr)
PID PCR: 6611
SID: 6610
PID PMT: 6610
Provider: TRK Ukraina
Koдирование: нет (FTA)

Аватара пользователя

МАКСИМ

Модератор Ветеран Sputressat
VIP
VIP
Сообщения: 11505
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 06:51
Награды: 2
Репутация: 415
Благодарил (а): 644 раза
Поблагодарили: 1541 раз
Пол:

Новости украинских каналов

Непрочитанное сообщение МАКСИМ » 02 янв 2020 22:37

«Еспресо» из-за проблем у Жеваго отказался от ряда программ и готовит перазапуск на 15 января Информационный телеканал меняет сетку вещания после того, как его собственник проиграл суд Нацбанку в деле об отмывании средств в банке «Финасы и кредит».

15 января информационный телеканал «Еспресо» видоизменяет формат вещания, концентрируясь исключительно на новостном формате. В связи с этим телеканал закрыл ряд развлекательных программ Марии Бурмаки, Богдана Буткевича и Марины Данилюк-Ермолаевой. Также будет сокращен хронометраж «Исторической правды с Вахтангом Кипиани». Кроме того, телеканал отказался от программы Романа Скрыпина «Редколегия», которую канал заказывал «на стороне» .

О перезапуске канала 15 января «Телекритике» сообщил маркетинг-директор телеканала Мыкола Тыпусяк. Перезапуск совпал во времени с уведомлением о том, что Национальный банк начал принудительное взыскание 1,5 млрд грн с связанного с телеканалом Константина Жеваго, подозреваемого в отмывании денег и хищении 2,5 млрд грн банка «Финансы и Кредит».

На телеканале не связывают изменение с проблемами у собственника. Мыкола Тыпусяк не смог предоставить полный перечень закрытых проектов, указав также на грядущую трансформацию существующих: «Некоторые проекты видоизменились, некоторые прекратили свой выход. Проще будет, посмотреть сетку с 15 января и сравнить», – сообщил Мыкола Тыпусяк.

Программа «Редколегия» Романа Скрыпина, которая выходила по заказу телеканала, с нового года будет выходить исключительно на YouTube-канале Романа Скрыпина.

Ранее директор канала Катерина Ермолович в комментарии изданию «Детектор медиа» сообщила о видоизменении формата вещания: «Концепция «Еспресо» становится более целостной. Все наши продукты теперь – сугубо новостного формата: собственно, новости и аналитика, толкование текущих событий. Во-вторых, мы увеличиваем присутствие наших проектов в интернете и предлагаем зрителю искать и находить нас на всех популярных digital-площадках: в FB, на YouTube, Telegram, Twitter», – рассказала она.

Из-за этого канал меняет сетку вещания – некоторые программы обновятся, некоторые проекты будут перезапускать, а часть – закроют. «Нам пришлось приостановить долгое и плодотворное сотрудничество с редакциями Марии Бурмаки, Богдана Буткевича, Марины Данилюк-Ярмолаевой, также мы сокращаем хронометраж «Исторической правды с Вахтангом Кипиани». Это решение далось нам непросто, однако критериями отбора стали показатели программ, экономическая целесообразность и соответствие стратегии развития. Тренды современного телевидения – быть гибким и постоянно меняться. Поэтому, можно считать, что с нового года «Еспресо» открывает новый сезон», – отметила Катерина Ермолович.

Отметим, перезапуск на 2020-й готовят также телеканалы «Наш», ZIK и «5-й канал».

Напомним, собственниками телеканала «Еспресо» являются сын собственника Ferrexpo Константина Жеваго Иван (77,5%) и жена нардепа ЕС Николая Княжицкого Лариса (22,5%). 26 декабря стало известно, что суд удовлетворил иск Нацбанка к Жеваго по делу банка «Финансы и Кредит». Сообщалось, что Национальный банк начинает принудительное взыскание 1,5 млрд грн с Константина Жеваго, подозреваемого в отмывании денег и хищении 2,5 млрд грн банка «Финансы и Кредит».

Аватара пользователя

студент

Зам.админа Ветеран Sputressat
Зам Админа
Зам Админа
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: 05 май 2018, 12:43
Награды: 2
Репутация: 1216
Благодарил (а): 4478 раз
Поблагодарили: 3087 раз
Пол:

Новости украинских каналов

Непрочитанное сообщение студент » 03 янв 2020 19:02

Международные каналы «Медиа Группы Украина» начали работу в Израиле
3 Янв, 2020

Изображение

«Медиа Группа Украина» заключила контракт на ретрансляцию международных телеканалов Ukraine 1/Ukraine 2 и NLO TV 1/NLO TV 2 с компанией Terra TV – создателем платформы ALTRU на базе израильского телекоммуникационного провайдера НОТ.

Сегодня НОТ – крупнейший оператор в своем сегменте с самой большой долей абонентов цифрового телевидения.

В 2019 году состоялся официальный запуск платформы ALTRU, в которую входит 65 эфирных каналов, а также большой VOD архив. В Израиле проживает много украинцев, поэтому большое внимание команда ALTRU уделяет подбору украинских каналов. Важно, что среди них теперь есть и международные версии телеканалов «Украина» и НЛО TV – Ukraine 1/Ukraine 2 и NLO TV 1/NLO TV 2.

Александр Ремезовский, директор департамента дистрибуции платных каналов «Медиа Группы Украина»: «За полгода существования пакета украинских каналов в Израиле мы набрали внушительное количество абонентов. Это наше общее достижение – уникальность платформы и широта нашего контента – это сочетание успеха для украинских абонентов. А распределение языков, украинского и русского – 50/50, и возможность выбора звуковой дорожки – расширяет нашу целевую аудиторию».

Ukraine 1/Ukraine 2 и NLO TV 1/NLO TV 2 – пакет украинских каналов с международными правами для всего мира. Каналы представлены в HD-качестве в режиме 24/7 для провайдеров всех типов (аналоговых, цифровых, спутниковых OTT-операторов, и др). Каналы отличает тематическая дифференциация, и вместе они закрывают широкий спектр зрительских интересов.

Ukraine 1 – это лучшие украинские сериалы, художественные фильмы, документальные, социальные и информационные программы: сериалы «Певица», «Клан ювелиров», «На линии жизни», «Ляля», «Доктор Ковальчук», скриптед-реалити «Реальная мистика», «Агенты справедливости» и др. Ukraine 2 – программы и шоу: «Говорит Украина», «Миссия: красота», «Свекровь или невестка», «Лучший повар на селе» и др.

NLO TV 1 – это юмористические сериалы и развлекательные программы («Как закалялся стайл», «Суперкопы», «СышЫшьШоу», «Мамахохотала» и др.). NLO TV 2 – шоу и передачи с обучающими элементами («Чистоплюи», «Раздолбаи», «Еврочекин» и др). Лайфхаки, необычные путешествия, эксперименты, приправленные острым юмором, для самой требовательной аудитории.

Юрий Гольдштейн, директор по маркетингу ALTRU: «Мы очень рады сотрудничеству с компанией «Медиа Группа Украина», представляющей эти каналы в Израиле. Мы надеемся, что к тысячам довольных клиентов платформы ALTRU будут добавляться новые, которые найдут для себя на нашей платформе тот контент, который не смогут посмотреть больше нигде в Израиле».

Платформа ALTRU – уникальное технологическое решение на базе оператора HOT, которое позволяет на одном ресивере осуществлять трансляцию кабельного и интернет-телевидения. Зритель НОТ через находящийся в его распоряжении ресивер может подключаться к порталу ALTRU. В линейке каналов HOT портал ALTRU находится на 111 кнопке. Каждый день обновляется архив фильмов, сериалов и программ. В зависимости от рейтинга меняется количество и качество каналов.

Напомним, летом прошлого года международные каналы «Медиа Группы Украина» также начали работу на OTT-платформе Kartina.TV.

Аватара пользователя

МАКСИМ

Модератор Ветеран Sputressat
VIP
VIP
Сообщения: 11505
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 06:51
Награды: 2
Репутация: 415
Благодарил (а): 644 раза
Поблагодарили: 1541 раз
Пол:

Новости украинских каналов

Непрочитанное сообщение МАКСИМ » 04 янв 2020 21:23

Вслед за СТС, спутник Hotbird покинет и телеканал UA TV: Телеканал иновещания Украины (UATV) перестает быть иновещателем
Телеканал шокировал всех своих иностранных партнеров новогодним «подарком» - сообщением о непродлении контрактов и прекращения спутниковой ретрансляции с началом 2020 года.
....
Собрать такой слаженный профессиональный коллектив второй раз будет нелегко, а прекращение, с 1 января с.г., спутниковой трансляции - это автоматическая потеря покрытия в зарубежных кабельных сетях, от Индонезии и востоке до США и Канады на западе. К тому же - это потеря доверия к телеканалу иновещания Украины со стороны спутниковых и кабельных операторов при будущих обращениях. Подобные решения нового руководства телеканала о прекращении спутниковой трансляции нельзя принимать в авральном режиме - за несколько дней до Нового Года. Телеканал шокировал всех своих иностранных партнеров новогодним «подарком» - сообщением о непродлении контрактов и прекращения спутниковой ретрансляции с началом 2020 года.

3-го января новое руководство канала собрало коллектив и объявило, что новости работают только до 12-го января включительно, и английский и арабский редакции и все телепроекты канала - не время ...

А это уже не иновещания. Это будет еще один нишевый, к тому же - региональный телеканал (ведь норма о нераспространении UATV на всей территории Украины остается).

Получается так, что телеканал иновещания Украины перестает быть иновещателем ...

Аватара пользователя

МАКСИМ

Модератор Ветеран Sputressat
VIP
VIP
Сообщения: 11505
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 06:51
Награды: 2
Репутация: 415
Благодарил (а): 644 раза
Поблагодарили: 1541 раз
Пол:

Новости украинских каналов

Непрочитанное сообщение МАКСИМ » 09 янв 2020 19:25

НАЦСОВЕТ ДВАЖДЫ НАКАЗАЛ ТЕЛЕКАНАЛ МУРАЕВА ЗА ИНТЕРВЬЮ НИКОЛАЯ АЗАРОВА ДМИТРИЮ ГОРДОНУ
Телеканал получил предупреждение и штраф в размере свыше 100 тысяч гривен.
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания 9 января огласил предупреждение и, одновременно, оштрафовал телеканал «Наш – Макси ТВ» (ООО «Наша Прага») на сумму 105 625,50 гривен (25% от размера лицензионного сбора) за призывы к свержению конституционного строя и разжигание вражды экс-премьером Николаем Азаровым в интервью Дмитрию Гордону. У телеканала есть месяц, чтобы привести свою деятельность в соответствие с требованиями действующего законодательства.Проверка телеканалу была назначена 17 октября по результатам мониторинга от 5 октября. Высказывания Николая Азарова нарушили требования части первой статьи 28 закона «Об информации» (информация не может быть использована для призывов к свержению конституционного строя, нарушению территориальной целостности Украины, пропаганды войны, насилия, жестокости, разжигания межэтнической, расовой, религиозной вражды, совершения террористических актов, посягательства на права и свободы человека); абзацев третьего, четвертого и девятого части второй статьи 6, пунктов а) и в) части первой статьи 59 закона «О телевидении и радиовещании» (требований достоверности и сбалансированности подачи информации). За эти нарушения канал получил предупреждение. Штраф был выписан за нарушение части восьмой статьи 72 закона «О телевидении и радиовещании» (трансляция соответствующей передачи свидетельствует о наличии в эфире призывов к развязыванию агрессивной войны или ее пропаганды и/или разжигания национальной, расовой или религиозной вражды и ненависти).

Гость программы в своих высказываниях о событиях Революции Достоинства, вооруженной агрессии на востоке государства и аннексии Крыма неоднократно использовал формулировки, которые являются попыткой фальсифицировать исторические события, подмены понятий, определенные в нормативно-правовых актах прямым продолжением линии российской пропаганды, а также нарративами, подобными официальной политической и пропагандистской позиции РФ. «Формулировки, озвученные Азаровым, являются распространением необъективной информации, подвергает сомнению легитимность органов государственной власти Украины, содержат откровенное неаргументированное обвинения представителей власти в действиях, которые преследуются законом, а именно: в бандитизме, мародерстве и преступлениях; навязывают зрителям отношение к представителям власти как к уже признанным преступникам. В совокупности эти высказывания воспринимаются как призыв к свержению конституционного строя, разжигание вражды, посягательство на права и свободы человека», – говорится в сообщении регулятора.

Анализ передачи Нацсоветом не зафиксировал ни одной попытки ведущего изменить риторику гостя студии, остановить или помешать высказываниям. Во время и после трансляции передачи редакция телеканала не обнародовала опровержение, отрицание или любых других форм сообщений, которые опровергли, объяснили или предоставили основания для общественной дискуссии по данному вопросу, а следовательно, вещатель ограничил свою аудиторию только одной точкой зрения.

Представитель канала во время заседания заявила, что компания считает, что не нарушала действующих законов, а цитируемые в проекте решения высказывания Азарова являются оценочными суждениями и предложила отложить вопрос до получения выводов экспертизы, которые дадут соответствующее заключение – вещатель оспаривает в суде назначение проверки каналу. Члены Нацсовета сетовали на то, что являются уполномоченными принять решение без заключения экспертов, при оспаривании решения суд может взять во внимание стороннее заключение экспертов.

Отметим, 20 декабря Нацсовет назначил внеплановую проверку телеканалу «Наш» по другому юридическому лицу – ООО «Наш 365», из-за трансляции 19 декабря пресс-конференции президента РФ Владимира Путина.

Напомним, информационный телеканал «Наш» начал самовольное вещание на частотах женского спутникового развлекательного канала «Макси-ТВ» 7 ноября 2018-го, после чего получил предупреждение от Нацсовета. В конце марта регулятор обратился в суд с просьбой аннулирования лицензии канала. В конце мая суд приостановил производство по делу аннулирования лицензии вещателя до вступления в законную силу судебного решения по делу, предметом которого является обжалование предупреждения. Уже 30 октября Нацсовет выдал ООО «Наш 365» спутниковую лицензию на вещание информационного телеканала «Наш». Компания «Наша Прага» официально принадлежит Владимиру Мураеву – отцу экс-нардепа Евгения Мураева. Компания «Наш 365» официально принадлежит 6 менеджерам канала (с долей владения 16,67% каждый). После получения второй лицензии, представители телеканала пообещали перезапуск «Макси ТВ» по его программной концепции развлекательного женского телеканала.

 !  ИНФОРМАЦИЯ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ:Как выложить файл,софт,дамп на форум:Загружаем файл на файлообменник,копируем ссылку загруженного файла и выкладываем в окно ответа.Выделяем эту ссылку и нажимаем кнопку "download".Затем прячем всё это кнопкой "hide"
Аватара пользователя

студент

Зам.админа Ветеран Sputressat
Зам Админа
Зам Админа
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: 05 май 2018, 12:43
Награды: 2
Репутация: 1216
Благодарил (а): 4478 раз
Поблагодарили: 3087 раз
Пол:

Новости украинских каналов

Непрочитанное сообщение студент » 10 янв 2020 12:51

Правила по «горящим свечам» в дни памяти и траура будут изменены Нацсоветом
09.01.2020 16:46

Регулятор планирует смягчить требования для тематических телеканалов.


Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания 9 января создал рабочую группу для совершенствования «Правил ведения вещания на теле- и радиоканалах в дни траура (скорби) и дни памяти». В состав рабочей группы вошли все члены ведомства, руководитель аппарата Сергей Кучерук, руководители структурных подразделений регуляторного органа. Возглавит работу группы заместитель главы Ульяна Фещук.

По словам Ульяны Фещук, в рабочую группу будут приглашаться представители медиаиндустрии, а изменения в основном будут касаться радиовещания и нишевых каналов. Группа создана после обращения от телеканалов группы Vianet (NIKI Kids, NIKI Junior, EU Music) Рудольфа Кирноса, который неоднократно просил смягчить требования к изменению сетки в памятные дни и дни траура для тематических телеканалов. До момента решения вопроса рабочей группой регулятор не будет наказывать телеканалы за нарушения этих правил.

Отметим, последний раз регулятор пересматривал правила вещания в дни памяти и траура в 2015-м. Действующая редакция правил была создана по инициативе ведущих телехолдингов и утверждена решением Нацсовета 23 июля 2015-го. Документ был зарегистрирован в Министерстве юстиции 11 август 2015-го, после чего вступил в действие.

Аватара пользователя

студент

Зам.админа Ветеран Sputressat
Зам Админа
Зам Админа
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: 05 май 2018, 12:43
Награды: 2
Репутация: 1216
Благодарил (а): 4478 раз
Поблагодарили: 3087 раз
Пол:

Новости украинских каналов

Непрочитанное сообщение студент » 10 янв 2020 12:52

Два телеканала соратника Медведчука на предмет разжигания вражды проверит Нацсовет
09.01.2020 16:32

Телеканалы ZIK и «112 Украина» пройдут проверки из-за высказываний политиков.

Национальный совет на заседании 9 января назначил внеплановые выездные проверки телеканалам ZIK и «112 Украина» из-за зафиксированных в эфире признаков нарушения норм законодательства в высказываниях политиков. ZIK пройдет проверку по своей цифровой лицензии (ООО «ТРК «Новые коммуникации»), а «112 Украина» – по спутниковой (ООО «ТРК «112 ТВ»).

26 ноября 2019 в 18:00 в эфире телеканала ZIK транслировалась передача «Каждый из нас президент» (с повтором 27.11.2019 в 01:23 и 6:00). Экспертами в студии были Надежда Савченко, Ренат Кузьмин, а также Михаил Добкин, который присоединился к обсуждению вопросов с помощью интернет-связи. Мониторингом регулятора зафиксировано, что в этой передаче распространялись высказывания, которые имеют признаки нарушения законодательства. Какие именно высказывания, не уточняется.

Основанием для назначения внеплановой проверки телеканалу «112 Украина» стали результаты мониторингов эфира вещателя, проведенных в августе – декабре 2019 года. В частности, в передачах «Большое интервью», «LIVE», «LIVE: новости», «Голос народа», «Пульс: Главное политическое шоу страны», «Важно», «Диалог со страной» зафиксировано распространение высказываний В. Медведчука, П. Симоненко, В. Рабиновича, А. Герман, И. Киви, Н. Королевской, А. Волошина, А. Ляшко, М. Дульского и Р. Кузьмина, имеющих признаки нарушения действующего законодательства.

Нацсовет проверит телеканалы на предмет соблюдения части второй статьи 6 закона «О телевидении и радиовещании» (запрет на использование телерадиоорганизаций для разжигания национальной вражды и ненависти, запрет на трансляцию телепередач, изготовленных после 1 августа 1991-го, содержащих популяризацию или пропаганду органов государства-агрессора и их отдельных действий, которые признают правомерной оккупацию территории Украины); требований достоверности и сбалансированности подачи информации, отраженные в пунктах а) и в) части первой 59-й статьи; части первой статьи 28 закона «Об информации» (информация не может быть использована для призывов к свержению конституционного строя, нарушению территориальной целостности Украины, пропаганды войны, насилия, жестокости, разжигания межэтнической, расовой, религиозной вражды, совершения террористических актов, посягательства на права и свободы человека).

Отметим, 20 декабря регулятор назначил проверку телеканалу «Наш», связанному с экс-нардепом Евгением Мураевым из-за трансляции пресс-конференции Владимира Путина.

Напомним, телеканалы ZIK, «112 Украина» и NewsOne входят в медиахолдинг «Новости» народного депутата «Оппозиционной платформы – За жизнь» Тараса Козака, который является соратником и бизнес-партнером Виктора Медведчука – нардепа, сопредседателя ОПЗЖ и кума президента РФ Владимира Путина.

Аватара пользователя

студент

Зам.админа Ветеран Sputressat
Зам Админа
Зам Админа
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: 05 май 2018, 12:43
Награды: 2
Репутация: 1216
Благодарил (а): 4478 раз
Поблагодарили: 3087 раз
Пол:

Новости украинских каналов

Непрочитанное сообщение студент » 10 янв 2020 15:55

Украинские каналы резко отреагировали на внеплановую проверку Нацсовета

Изображение

Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановые выездные проверки ООО "ТРК "Новые коммуникации" (бренд "Z ZIK") и ООО "112-ТВ" (бренд "112.Украина"), сообщает "Интерфакс".

Поводом стали зафиксированные в эфире нарушения норм законов "О телевидении и радиовещании" и "Об информации". По данным Нацсовета, запрещенные высказывания распространялись в эфире телеканала ZIK в передаче "Каждый из нас Президент" 26 ноября 2019 года в 18:00. Экспертами в студии были народный депутат Украины VIII-го созыва Надежда Савченко, народный депутат IX-го созыва Ренат Кузьмин и Михаил Добкин.

Основанием для назначения внеплановой проверки телеканала "112.Украина" стали результаты мониторинга эфира вещателя в августе-декабре 2019 года. В передачах "Большое интервью", LIVE, "LIVE Новости", "Голос народа", "Пульс: Главное политическое шоу страны", "Важно", "Диалог со страной" зафиксировано распространение высказываний Виктора Медведчука, Петра Симоненко, Вадима Рабиновича, Анны Герман, Ильи Киви, Натальи Королевской, Олега Волошина, Олега Ляшко, Николая Дульского и Р.Кузьмина, в которых обнаружены "признаки нарушения действующего законодательства".

В официальном обращении, редакция телеканала ZIK заявила, что не соглашается с оценкой Нацсовета. И обращает внимание регулятора на то, что участники эфира не являются ведущими или сотрудниками телеканала ZIK и редакция не может влиять на мнения, высказывания и собственную позицию гостей прямого эфира.

"Внеплановая выездная проверка, имеет признаки наскоро принятого решения. Предполагаю, что оно нужно для того, чтобы усложнить работу канала в то время, когда власть допускает громких ошибок в коммуникации с обществом. Или же имеет целью заблокировать беспристрастное освещение событий накануне и во время сложных и неоднозначных решений, которые должна принять Верховная Рада в ближайшие недели" - пишет шеф-редактор телеканала ZIK Дарья Гордийко. Он также обращает н то, что ситуация вокруг телеканала NewsОne демонстрирует, что проверки и обвинения за высказывания гостей – это путь к судебным искам и лишение лицензий.

Телеканал "112 Украина" также категорически не согласен с выводами Нацсовета и считает решение регулятора "продолжением политики наступления на свободу слова в Украине". Сотрудники "112 Украина", также как и их коллеги в ZIK, обращают внимание на то, что заявления гостей в эфирах не являются позицией вещателя. "Это субъективное мнение конкретных лиц, не имеющих никакого отношения к телеканалу", - говорится в заявлении. Юрист "112 Украина" Василий Сметана отмечает, что это уже не первая проверка телеканала "в связи с высказыванием в его эфире независимых и невыгодных власти мнений". Он также припомнил о ситуации вокруг канала NewsОne.

"Телеканал "112 Украина" будут проверять из-за критических высказываний гостей канала в отношении властей. В этих высказываниях нет нарушений закона, подобные высказывания регулярно звучат в других СМИ и даже в сессионном зале Верховной Рады. Это политическая дискуссия в стране, которую освещает "112 Украина. Таким образом, решение Нацсовета является давлением на независимое СМИ", - заявил генеральный директор канала "112 Украина" Егор Бенкендорф.

Аватара пользователя

студент

Зам.админа Ветеран Sputressat
Зам Админа
Зам Админа
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: 05 май 2018, 12:43
Награды: 2
Репутация: 1216
Благодарил (а): 4478 раз
Поблагодарили: 3087 раз
Пол:

Новости украинских каналов

Непрочитанное сообщение студент » 12 янв 2020 18:24

Ukraina 24 уже на спутнике (FTA)

На спутнике Eutelsat 9B (9°E) начал тестовую трансляцию украинский информационный канал Ukraina 24. Этот новый проект медиа группы компании Media Group Ukraine был запущен 16 декабря 2019 года в цифровом наземном телевидении DVB-T2 оператора Zeonbud.

Ukraina 24 показывает самую свежую информацию - веб-сайта, информационные программы и студийные передачи с известными политиками и экспертами, а также авторские и эксклюзивные интервью. Информационный контент создается отделом производства новостей для главного телевизионного канала Ukraina.

Украинский телевизионный рынок является уникальным по количеству общественных национальных новостных станций.
С самых популярных спутников Astra 4A (4.8° в.д.) и Amos 3/7 (4° з.д.) можно принимать Channel 5 Ukraine (SD/HD), Channel 4, Espreso TV, ZIK (SD/HD), NewsOne (SD/HD), Nasz Telekanal, Perszyj Niezaleznyj, Ukrlive, Rabinovich TV, Unian TV, Hromadske, 112 Ukraine (SD/HD), News 24, Priamyj (SD/HD) i Perszyj Dilowyj. Все некодированные (FTA).

Ukraina 24 присоеденился к вышеуказанным 15 -ти, но для разнообразия распространяется со спутника Eutelsat 9B (9 ° E). Тем не менее, это не проблема для спутниковых домохозяйств в украине, в частности владельцев платформы Xtra TV,антенные установки которых приспособлены для приема сигналов с четырех орбитальных позиций (13 ° E, 9 ° E, 4,8 ° E и 4 ° W). Остальные зрители могут перейти на бесплатный наземный прием в DVB-T2 от оператора Zeonbud.

Технические параметры вещания:

Eutelsat 9B (9°E)
tp. NB1 (12,111 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S2/8PSK)

ID: Ukraina 24 test
PID V: 1222 (MPEG-4/SD)
PID A: 1223 (ukr, aac)
PID PCR: 1222
SID: 1220
PID PMT: 1221
Provider: XTRA TV
Koдирование: нет (FTA)

Аватара пользователя

МАКСИМ

Модератор Ветеран Sputressat
VIP
VIP
Сообщения: 11505
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 06:51
Награды: 2
Репутация: 415
Благодарил (а): 644 раза
Поблагодарили: 1541 раз
Пол:

Новости украинских каналов

Непрочитанное сообщение МАКСИМ » 13 янв 2020 19:58

Тройка каналов-лидеров в 2019-м – «Украина», «1+1» и ICTV По итогам 2019 года первое место в суточном разрезе остается за телеканалом «Украина», которое он сохраняет третий год подряд. Тогда как лидером телесмотрения по итогам года в прайм-тайме стал канал «1+1». Канал «Украина» в прайм-тайме по итогам года уступил сразу двум вещателям – ICTV и «1+1». Такие итоги года демонтрируют телерейтинги Nielsen.

В «суточном» разрезе канал «Украина» в 2019-м несколько сбавил свои обороты – за год канал потерял чуть больше полпроцента доли, просев – с 11,63% до 11% (тут и далее указаны показатели по коммерческой аудитории 18-54, 50+). На втором месте укрепился канал ICTV, нарастив 0,75 п. п. – с 9,69% до 10,44%. На 0,3% доли от канала ICTV отстает канал «1+1», также нарастивший за год 0,7 п. п. – с 9,43% до 10,14%. В прайм-тайме телеканал «Украина» занимает только третью позицию (10,55% против 11,09% в 2018-м), абсолютным лидером с заметным отрывом от второго места в праймовом топе стал канал «1+1», нарастив на 1,5% – с 10,6% до 12,01%. «Серебро» у канала ICTV – 10,72% против 10,02% в 2018-м.

Тактика телеканала «Украина» по инвестировании в производство для дневного эфира будней сработала – как показывают рейтинги именно высокие показатели в дневных сетках перебили неудачи телеканала в прайме.

Канал СТБ за год растерял почти один процент доли (с 8,51% до 7,64%), но при этом сохранил за собой четвертое место. Новый канал за год прибавил 0,22%, нарастив с 7,1% до 7,33%, сохранив свое пятое место. Аутсайдер гонки – канал «Интер» продолжает терять свои доли – за год канал просел больше чем на один процент – это крупнейшее проседание среди всех вещателей «большой шестерки» – с 6,28% до 5,15%.

Во втором эшелоне укрепился канал «2+2» (7 место). Вещатель за год прибавил полпроцента к своим показателям – с 3,4% до 3,93%. В праймовом топе канал «Интер» теряет показатели еще больше – его уже практически догоняет телеканал «2+2» с долей 4,45% (против 4,55% у «Интера»).

В 2019-м кроме «Интера» потеряли показатели и другие телеканалы группы. НТН сбавил сразу четверть своих показателей (с 2,83% до 2,19%), сохранив девятое место. Канал К1 за год также просадил свою долю на четверть – с 2,64% до 1,91% (10 место). В третьей пятерке ростом выделился телеканал НЛО ТV – c 1,29% до 1,51% (11 место).

Заметный рост за год показал телеканал «Мега», прибавив сразу пятую часть к своим показателям за 2018-й. Телеканал М1 за год растерял сразу пятую часть своих цифр, заняв 15 место. Зато в праймовую пятнадцатку каналов попал «Индиго», нарастив свои показатели на 16%.

В целом «большая шестерка» телеканалов сохраняет свои лидирующие позиции, хотя и растеряла почти 1% доли – с 52,6% до 51,7%. По другим аудиториям в суточном разрезе «Плюсы» вторые сразу по трем аудиториям, ICTV – еще по одной, лидер во всех четырех – «Украина».

Телегруппа StarLightMedia (СТБ, ICTV, Новый канал, М1, М2 и ОЦЕ) за год сохранила свою долю – 27,3% по 18-54, 50+ (против 27,4% в 2018-м) и осталась лидером. Телегруппа 1+1 media («1+1», «2+2», ТЕТ, «ПлюсПлюс», «Бигуди», Paramount Comedy и «УНИАН») прибавила долю ровно на 1 п. п. – с 17,66% до 18,66% и укрепилась на втором месте. Телехолдинг InterMediaGroup («Интер», НТН, К1, К2, «Мега», «Пиксель», «Enter-фильм» и ZOOM) за год растерял больше чем 2 п. п. – с 16,56% до 14,19% и фактически приблизился к показателям «Медиа Группы Украина» («Украина», «НЛО» и «Индиго») – 14,02% (против 14,17% в 2018-м).

 !  ИНФОРМАЦИЯ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ:Как выложить файл,софт,дамп на форум:Загружаем файл на файлообменник,копируем ссылку загруженного файла и выкладываем в окно ответа.Выделяем эту ссылку и нажимаем кнопку "download".Затем прячем всё это кнопкой "hide"
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Списки каналов для Openbox S5,S7,S8 HD PVR
    Igor07 » 24 фев 2019 06:01 » в форуме Openbox HD S5+S7+S8
    2 Ответы
    14 Просмотры
    Последнее сообщение Igor07
    02 ноя 2019 05:58
  • Списки каналов для U2C A1ternativa SE/LAN/PRO
    Igor07 » 22 фев 2019 18:11 » в форуме U2C A1 ternativa
    2 Ответы
    15 Просмотры
    Последнее сообщение Igor07
    21 окт 2019 19:04
  • Списки каналов для ZGEMMA H5
    Igor07 » 07 ноя 2019 17:58 » в форуме ZGEMMA H5
    1 Ответы
    3 Просмотры
    Последнее сообщение Igor07
    07 ноя 2019 18:15
  • Списки каналов для GI HD Slim 3
    Igor07 » 11 окт 2019 12:17 » в форуме GI HD Slim 3, GI HD Slim 3+
    1 Ответы
    3 Просмотры
    Последнее сообщение Igor07
    11 окт 2019 12:19
  • Списки каналов для Dreambox DM525 S2
    Igor07 » 31 окт 2019 17:49 » в форуме Dreambox DM520HD+Dreambox DM525HD
    1 Ответы
    2 Просмотры
    Последнее сообщение Igor07
    31 окт 2019 17:54

Вернуться в «Новости телеканалов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей

В обязанности Администрации не входит контроль легальности или нелегальности передаваемой информации (любой, включая, но не ограничиваясь, информацией передаваемой между пользователями, внутренней пересылки информации в виде различных ссылок, текстов или архивов), определение прав собственности или законности передачи, приема или использования этой информации. Администрация не несёт никакой ответственности за пользователей данного форума!